Всем привет.
Все началось неожиданно, ехал с дачи вдруг стал тугой руль, остановился, проверил бачок Гура пустой((( Хорошо был рядом магазин запчастей купил на доливку жидкость для гидроусилителя руля Febi 46161. До Москвы с горем пополам дотянул.
Приехал в гараж залез в яму, наблюдаю картину, все днище в масле , потеки идут спереди от бампера, уже не рейка хорошо).

Снимаю защиту, смотрю более детально и нахожу виновника , это радиатор гидроусилителя руля, от коррозии алюминия образовались дырки в месте крепления патрубков к кузову.


Заказываю мини набор для замены:
- Бачок Гур VAG 7L6 422 371 E — этот вроде с бумажным фильтром.
- Хомуты для патрубков VAG N10197601 -(19,8X7X0,6) — 2шт
- Жидкость для ГУР — Vag G004000M2 — 2шт.
- Радиатор ГУР выбрал Mahle (Behr) 8MO376726281 made in France. Свиду, как будто восстановленный, но упаковка и наклейки все вроде оригинал.






Приступаем к замене.
Снимаем передний бампер

Откручиваем усилитель бампера т.к он будет мешать при снятие радиатора гур, желательно пометить места крепления шайб, чтоб при установке обратно встал на место ровно.

Начинаем демонтаж радиатора ГУР, тут нужно аккуратно действовать т.к очень уж неудобно его вынимать из-за подводных кривых патрубков. Я отгибал снизу всю кассету с радиаторами и еще снимал нижний крепеж бампера под левой фарой, плюс дефлектор радиатора левый номер 4L0 121 283H . Также при демонтаже, когда будите снимать нижние резиновые патрубки, через них слейте всю жидкость гур.

Радиатор был снят фото на память


Устанавливаем новый радиатор гидроусилителя руля

Затягиваем хомуты:

Затем меняем бачок гур и одним литром промываем систему, прокачивал вращением рулем влево в право на поддомкраченом передке, заглушённой машине.


Вот и все процедура завершена, устанавливаем обратно бампер, защиту и радуемся легкому рулю.
Интересное почитать:
Ремонт ручек Key Less Entry бесключевого доступа Audi Q7 4L